Алтайский край, г. Рубцовск,

Пн - Пт: 08:00 - 20:00

Сб - Вс: 09:00 - 16:00

Химические пилинги

Химический пилинг – косметологическая процедура, представляющая собой контролируемое воздействие на разные слои кожи кислотными составами. В результате происходит отшелушивание рогового слоя, обновление поверхностного и/или срединного слоя кожи, запускаются этапы регенерации.

В медицинской практике пилинги применяют как этап лечения угревой болезни, розацеа, себорейного дерматита, в работе с постакне, гиперпигментацией и другими кожными заболеваниями. Также при помощи данной процедуры можно корректировать возрастные изменения. Кроме отшелушивающего эффекта, процедура оказывает стимулирующее воздействие на защитные свойства организма. В норму приходит процесс выработки эластина, гиалуроновой кислоты и коллагена.

Выбор пилинга

Химические пилинги отличаются друг от друга глубиной воздействия. Как правило, состав пилинга рекомендует косметолог строго по показаниям. Выделяют следующие типы пилингов:
Очень поверхностный и поверхностный
Широко распространенные и относительно безопасные пилинги на основе гликолевой, ретиноевой, винной, молочной, миндальной, яблочной, виноградной и др. кислот, имеют минимальный риск осложнений, подходят для всех типов кожи, однако они наименее эффективны при коррекции выраженных эстетических дефектов; относятся к уходовым, профилактическим процедурам, которые можно делать регулярно для предотвращения признаков старения, улучшения тонуса кожи, сужения расширенных пор, а также для подготовки к срединным пилингам;

Срединно-поверхностный, срединный и срединно-глубокий
Пилинги для коррекции и лечения дефектов кожи на основе трихлоруксусной кислоты (ТСА) разной концентрации, дают выраженный и стойкий результат уже после первого сеанса, однако требуют серьезной предпилинговой подготовки и постпилингового ухода.

Фактор сезонности в проведении пилинга играет ключевую роль. Оптимальным для проведения пилинга является осенне-зимний период. В другое время из-за повышенной солнечной активности возрастает риск получить осложнения после проведенного пилинга. Лишь «очень поверхностные» и «поверхностные» пилинги можно проводить в любое время года, однако использование солнцезащитного крема обязательно!

Показания к пилингу

• Заболевания кожи: себорейный дерматит, псориаз, акне и постакне, фолликулит;
    • Неоднородность или гиперпигментация кожи;
    • Дефекты кожных покровов, неровности и нарушения рельефа;
    • Стрии, атрофические/гипертрофические рубцы, шрамы;
    • Обезвоженная и чувствительная кожа;
    • Умеренные морщины;
    • Купероз, розацеа;
    • Сниженный тургор кожи;

• Наличие свежего загара на коже;
    • Прием препаратов, повышающих чувствительность организма к солнцу;
    • Период беременности и лактации;
    • Вирусные и инфекционные кожные заболевания;
    • Сахарный диабет в стадии декомпенсации;
    • Онкологические заболевания;
    • Множественные невусы;
    • Индивидуальная непереносимость.

Предпилинговая подготовка

Для проведения срединного химического пилинга требуется как минимум 2-х недельная подготовка кожи, в течение которой косметолог назначает пациенту индивидуальный курс процедур, состоящий из сеансов комбинированных поверхностных пилингов.

Задачи предпилинговой подготовки:

- выравнивание рельефа кожи;
- улучшение проникновения клеточных мембран кожи (для того, чтобы пилинг равномерно и эффективно подействовал на всю область);
- профилактика возможных осложнений (может включать в себя также прием лекарственных препаратов внутрь).

НаименованиеСтоимость, руб
RENEW SYSTEM ANTI-COUPEROSE PEEL

RENEW SYSTEM OIL-CONTROL PEEL

RENEW SYSTEM R-Peel