«UNO Клиника» – это многопрофильный медицинский центр, который объединил в одну команду высококлассных специалистов широкого и узкого профиля. Мы благодарим вас за оказанное доверие и сделаем все, чтобы его оправдать.
На этой странице представлена полезная информация о режиме работы, порядке записи и приема пациентов, а также рекомендации для тех, кто хочет получить налоговый вычет.
В «UNO Клинике» прием ведется по предварительной записи. Чтобы записаться, вы можете позвонить нам по телефонам 8 (913) 218-84-84; 8 (905) 988-84-84.
Если нужный вам специалист будет свободен, возможен прием без записи предварительно.
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать родитель. В этом случае необходимы паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица, необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей.
Если вы пришли в нашу клинику впервые, необходимо составить договор об оказании платных медицинских услуг. Пациент должен подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и согласие на обработку персональных данных.
Амбулаторная карта хранится в архиве клиники. Ее копия может быть отдана пациенту по первому требованию при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Мы придерживаемся стандартов, утвержденных Минздравом РФ: федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).
Информация о методах оказания медпомощи, связанных с ними рисках, видах медвмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах доводится до пациентов перед ее оказанием в зависимости от вида медицинской помощи, путем подписания между заказчиком (пациентом, его законным исполнителем) и исполнителем информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство. Все подробности - в документе, который получает пациент.
Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления ООО «ТЛК Медицина» гражданам платных медицинских услуг.
ООО «ТЛК Медицина» предоставляет платные медицинские услуги на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
ООО «ТЛК Медицина» предоставляет платные медицинские услуги:
В случае, если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии с Прейскурантом цен, утверждаемым директором ООО «ТЛК Медицина».
В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. ООО «ТЛК Медицина» информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает ООО «ТЛК Медицина» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
ООО «ТЛК Медицина» посредством размещения на сайте https://uno-klinika.ru/в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационных стендах (стойках) бесплатно предоставляет потребителям и заказчикам следующую информацию:
ООО «ТЛК Медицина» предоставляет для ознакомления по требованию потребителя и (или) заказчика:
При заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика ООО «ТЛК Медицина» предоставляет в доступной форме информацию о платных медицинских услугах, содержащую следующие сведения:
До заключения договора ООО «ТЛК Медицина» в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) ООО «ТЛК Медицина» (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.
Платные медицинские услуги предоставляются по предварительной записи на прием (осуществляется как при личном обращении, так и по телефону, путем внесения информации в компьютерную базу данных) при соблюдении следующих условий:
При оказании платных медицинских услуг ООО «ТЛК Медицина» вправе приглашать для консультаций врачей-специалистов иных медицинских организаций.
ООО «ТЛК Медицина» оказывает платные медицинские услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе предъявляемыми к качеству медицинских услуг, с соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации.
По результатам оказания платных медицинских услуг на основании договоров, заключенных непосредственно между потребителем и ООО «ТЛК Медицина», а также между потребителем, заказчиком — физическим лицом и ООО «ТЛК Медицина», потребителю выдается врачебное заключение (при консультативном приеме), результат исследования (при проведении всех видов исследований), которые приравниваются к акту оказанных услуг, выписной эпикриз и акт оказанных услуг (при лечении в амбулаторных условиях и условиях стационара). По результатам оказания иных платных медицинских услуг потребитель ставит свою подпись в реестре оказанных услуг, что приравнивается к акту оказанных услуг.
По результатам оказания платных медицинских услуг на основании договоров, заключенных между потребителем, заказчиком — юридическим лицом и ООО «ТЛК Медицина», потребителю выдается врачебное заключение (при консультативном приеме), результат исследования (при проведении всех видов исследований), выписной эпикриз (при лечении в амбулаторных условиях и условиях стационара), а также составляется акт оказанных услуг.
Медицинская карта стационарного больного, а также медицинская карта амбулаторного больного относятся к первичной медицинской документации, хранятся в архиве ООО «ТЛК Медицина» и потребителям не выдаются. По письменному заявлению потребителя выдаются заверенные копии медицинской документации, имеющейся в ООО «ТЛК Медицина».
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Все права защищены и охраняются законом. ООО «ТЛК Медицина». Копирование, тиражирование, а равно иное использование материалов, размещенных на сайте https://uno-klinika.ru/ возможно только с письменного разрешения Правообладателя
Если вы хотите узнать подробнее о клинике, то можете обратиться по нашему адресу или по телефонам 8 (913) 218-84-84; 8(905) 988-84-84. Наши специалисты ответят на любые вопросы, связанные с работой Центра и предоставлением разного рода услуг, и представят сертификаты и лицензии на ведение медицинской деятельности.
© 2024 UNO Клиника. Все права защищены.