Алтайский край, г. Рубцовск,
ул. Октябрьская, 84/1

Пн - Пт: 08:00 - 20:00

Сб - Вс: 09:00 - 16:00

Правила внутреннего распорядка для пациентов

1. Общие положения

Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в ООО «ТЛК Медицина» (далее «UNO Клиника»)

2. Права и обязанности пациента.

При получении медицинской помощи пациент имеет право на:

2.1 обследование, лечение и нахождение в «UNO Клинике» в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям; облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

2.2. уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

2.3. информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

2.4. перевод к другому лечащему врачу при согласовании с руководителем подразделения и наличии необходимых условий;

2.5. добровольное согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

2.6. отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

2.7. сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

2.8. получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

2.9. при нахождении на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к нему посетителей, адвоката, священнослужителя;

2.10. обращение с жалобой к руководству «UNO Клиники», а также к должностным лицам государственных органов или в суд;

2.11. подачу в письменном виде своих предложений по совершенствованию деятельности «UNO Клиники».

Пациент обязан:

2.12. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья; своевременно обращаться за медицинской помощью;

2.13. уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи и организации пребывания в лечебном учреждении;

2.14. представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; выполнять медицинские предписания;

2.15. сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

2.16. строго придерживаться назначенного врачом режима и диеты на весь период лечения в клинике;

2.17. соблюдать порядок, чистоту, бережно относиться к имуществу во всех помещениях и на территории «UNO Клиники»;

2.18. возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества «UNO Клиники», а также нести ответственность за иные нарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Пациентам запрещено:

2.19. курение и употребление алкогольных напитков, наркотических средств на территории «UNO Клиники»;

2.20. курить в период обследования, лечения в «UNO Клинике».

Администрация «UNO Клиники»:

2.21. не несет ответственности за чрезвычайные ситуации, возникшие в результате нарушения пациентом правил внутреннего распорядка и режима, предписанного лечащим врачом;

2.22. не рекомендует хранение при себе крупных сумм наличных денежных средств и ценностей, так как не может гарантировать их сохранность;

2.23. в случае нарушения пациентом правил внутреннего распорядка лечащий врач имеет право осуществить прекращение лечения при условии отсутствия угрозы жизни пациента, при этом в листке нетрудоспособности делается отметка о нарушении режима.

Позвонить