Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в ООО «ТЛК Медицина» (далее «UNO Клиника»)
При получении медицинской помощи пациент имеет право на:
2.1 обследование, лечение и нахождение в «UNO Клинике» в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям; облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
2.2. уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
2.3. информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
2.4. перевод к другому лечащему врачу при согласовании с руководителем подразделения и наличии необходимых условий;
2.5. добровольное согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
2.6. отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
2.7. сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
2.8. получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
2.9. при нахождении на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к нему посетителей, адвоката, священнослужителя;
2.10. обращение с жалобой к руководству «UNO Клиники», а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
2.11. подачу в письменном виде своих предложений по совершенствованию деятельности «UNO Клиники».
Пациент обязан:
2.12. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья; своевременно обращаться за медицинской помощью;
2.13. уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи и организации пребывания в лечебном учреждении;
2.14. представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; выполнять медицинские предписания;
2.15. сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
2.16. строго придерживаться назначенного врачом режима и диеты на весь период лечения в клинике;
2.17. соблюдать порядок, чистоту, бережно относиться к имуществу во всех помещениях и на территории «UNO Клиники»;
2.18. возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества «UNO Клиники», а также нести ответственность за иные нарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пациентам запрещено:
2.19. курение и употребление алкогольных напитков, наркотических средств на территории «UNO Клиники»;
2.20. курить в период обследования, лечения в «UNO Клинике».
Администрация «UNO Клиники»:
2.21. не несет ответственности за чрезвычайные ситуации, возникшие в результате нарушения пациентом правил внутреннего распорядка и режима, предписанного лечащим врачом;
2.22. не рекомендует хранение при себе крупных сумм наличных денежных средств и ценностей, так как не может гарантировать их сохранность;
2.23. в случае нарушения пациентом правил внутреннего распорядка лечащий врач имеет право осуществить прекращение лечения при условии отсутствия угрозы жизни пациента, при этом в листке нетрудоспособности делается отметка о нарушении режима.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Все права защищены и охраняются законом. ООО «ТЛК Медицина». Копирование, тиражирование, а равно иное использование материалов, размещенных на сайте https://uno-klinika.ru/ возможно только с письменного разрешения Правообладателя
Если вы хотите узнать подробнее о клинике, то можете обратиться по нашему адресу или по телефонам 8 (913) 218-84-84; 8(905) 988-84-84. Наши специалисты ответят на любые вопросы, связанные с работой Центра и предоставлением разного рода услуг, и представят сертификаты и лицензии на ведение медицинской деятельности.
© 2024 UNO Клиника. Все права защищены.